В целях оказания помощи детям с нарушениями речи учитель-логопед проводит коррекционно-речевую работу по программе Н.В. Нищевой, в соответствии требований ФГОС ДО и СанПиН. Взаимодействие строится по принципам возрастных особенностей, системности, индивидуализации, учёта возможностей, особенностей развития и потребностей каждого ребёнка.

          На занятия в логопедический пункт поступают дети со следующими логопедическими заключениями: ФФНР, дислалия, дизартрия, ОНР, НВОНР, также ведётся работа с СНР разной степени выраженности.

          В логопедический пункт зачислены дети разных возрастных групп. Коррекционно-речевая работа проводится, как индивидуально, так и по подгруппам в свободное время от других общеобразовательных занятий.

          Содержание индивидуальных занятий включает такие этапы: нормализацию тонуса мимической и артикуляционной мускулатуры; нормализацию артикуляционной моторики; голоса; речевого дыхания; просодики; развитие мелкой моторики; уточнение произношения и постановка звуков; автоматизация и дифференциация звуков; развитие фонематического восприятия; обогащение лексического запаса и совершенствование грамматического строя речи; развитие и коррекция неречевых психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления).

         В логопедическом кабинете создана предметно-развивающая среда, которая делится на следующие зоны, такие как: зона дыхания (содержит материалы для игр и упражнений на развитие речевого дыхания); артикуляционная зона (зеркало и инструментарий по постановке звуков); зона фронтального восприятия (игрушки, музыкальные инструменты); зона обучения грамоте; зона общей и мелкой моторики; методическая зона.